MY STREETSLYLE BLOG

28.05.2016

Женские беседы: обо всём, кроме мужчин

О чём могут говорить девушки если не о мужчинах? О! Поверьте, есть много тем, в которые можно вникать столько часов, что мужчины уже устанут подслушивать, ожидая о себе крепкого словца.
Я еду в поезде уже второй день, и ожидаю третьей ночи на верхней полке. В Самаре подсаживается пухленькая активная девушка, и первое, что я говорю ей после: "Здравствуйте!" - это "О!"... и немое продолжение на моём лице, показывая пальцем на себя и на неё, снова на себя и на неё... И наконец выдаю одно слово - "майки". У нас одинаковые майки... Воспоминания её появления, уже изношенной, в моём гардеробе привели меня к магазину трикотажа хорошего качества, расположенном в пункте, куда мы все вместе и держим путь.
В нашем купе с Москвы едет девушка-армянка, которая всё это время была немногословна с окружающими, но очень активно "шпрехала" на своём языке по телефону.Оказалось, у неё есть взрослый сын...

И тут мы стали общаться, а точнее девушки говорить, а я наблюдать и впитывать. Беседа пошла об армянском образовании и сравнении сфер обслуживания. И о пакетах... Бесплатных пакетах в Ереванских супермаркетах. О татуаже бровей, случайном необдуманном проколе пирсинга. О различных послевкусиях и качестве парфюма. О профессиях и коллегах. О счастье открытия лака-геля геля в искусстве маникюра, пришедшему на смену наращенным ногтям, и преимуществе данного способа, заключающееся в удобстве и стабильности "маника".
И вот уже проходит 2 часа после отъезда из Самары, а мы продолжаем сравнивать мастеров косметологии из вышеуказанного города, с мастерами города - пункта назначения нашего скорого поезда. И говорить про забавность шлёпающего звука в момент, когда девушка с накачанными гилауроном губами ведёт беседы. Про человеческую жадность в его желании впихнуть в себя весь продукт, за который заплатил, даже если уже не лезет.


Вдруг у "девушки-пухляшки" звонит телефон, а на другом конце сотовой сети раздаётся капризный девчоночий голос - как оказалось, и у неё есть доченька. И мама радует ребенка вестью о своём скором возвращении домой, затем показывает нам малышкину улыбчивую физиономию на экране телефона. Девушка делится забавным видео, где её чадо заливисто хохоча рассказывает стихотворения... И я вспоминаю, что я в такой компании не спроста, что я тоже взрослое существо, у меня по закону могут быть свои дети. Я уже привыкла, пожалуй, что у моих приятельниц есть мужья и семья.

Вот только я ещё душой большой ребенок. И горжусь этим!

26.05.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий