MY STREETSLYLE BLOG

29.05.2016

Сопротивление стихии и неудачам

С каких-то недавних пор мой путь путешественника стал продолжаться "против течения". 

Начнём с того, что в Оренбургской области нередки пылевые бури. Климат сухой и дожди, как правило очень редки и коротки, но в последние времена природа нарушает все правила...



Вчера на город опустилась тьма как раз в тот момент, когда я направлялась в свой временный дом. Это сумасшедший ветер, несущий песок, камни, срывающий семена с деревьев, с которым я сталкиваюсь не впервые. Мою надежду добраться до дома в целости подломил звук бьющегося стекла со стороны возвышающейся надо мной девятиэтажки, поэтому я и множество людей сбежались в ближайший магазин, пережидать ветер. 

На удивление за ветром последовал убийственно сильный, словно тропический, ливень. По улице бежали не ручьи, а река, так что перейти дорогу представлялось маловозможным. Я, в подобной мне смелой женской компании, отправилась по рекам, льющимся с небес, окрыленная желанием попасть в милый дом. Обходить водные препятствия приходилось "вброд" и основным критерием легкого пути было: "нормально, всего лишь по щиколотку вода". 




В целом, путешествие было освежающим и приятным, за исключением момента, где пыль оказывалась в ушах и во рту... Если бы не последующий природный душ, меня можно бы было назвать "человеком, из которого песок сыплется", словно у того самого бедняги из "Человека паука".

Город оказался затопленным, и когда Ваш главный герой-фотограф вышел на фото-охоту, жители принимали его за местного фото-репортёра и свистели в желании привлечь внимание, оказаться в кадре, показать своё мастерство преодоления луж. 

Без эгоизма и влюблённости в себя, уточняю, что герой-фотограф - это я.


В связи с прекрасным напоминанием стихии о себе накануне, сегодня автовокзал лишился электроэнергии. Я разминулась с первым рейсом на территорию моей Родины на 10 минут. Следующий оказался через четыре часа, но и то эта информация очень сомнительная: потому что не известно, выспится и объявится ли водитель автобуса к тому времени. Да-да, именно так. Стыдоба! Особенно если наш город (один из моих, т.е. тех, в которых я жила) люди посетят проездом, а коммуникации автовокзала от туалета до камеры хранения в нерабочем состоянии, и глупо ведь, что "из-за перебоев света"...

Неорганизованность и несправедливость - всегда волнующие меня вопросы.
Хотя я, по-прежнему, улыбаюсь солнцу и другим забавным мелочам, ведь есть то, что никогда в такой среде не огорчает: вырваться из развитой городской сети Санкт-Петербурга и вернуться в провинцию к родным землям, есть свобода, от тех самых "домов из картонных коробок"... В округе же просторы бескрайней степи, и природные явления, покоряющие своей мощью, напоминая периодически, кто здесь главный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий